Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

Сегодня распался СССР, евромайданцы сбросили первого Ленина и убили Джона Леннона

Зима в Ростове уже настоящая, с легкими ночными морозами и дневной слякотью. В такую погоду не охота никуда ездить, ни чего то делать, ни даже планировать чтото начинать. Тупое ожидание новогодних праздников. Поэтому в моей жизни сейчас ничего не происходит такого о чем можно было бы написать в жж интересное.

Кстати о погоде. В прошедшем ноябре было пару дней когда был поставлен температурный рекорд тепла за столетие. Но в целом месяц оказался холоднее чем в 2015 и 2016 годах. А у меня после осеннего утепления еще одной стены дома стекловатой и сайдингом расходы на газ оказались рекордно низкими зя последние 8 лет. Причем внушительно низкими. Ниже чем в самый удачный год процентов на -40%. В следующем году обязательно надо утеплить оставшиеся две стены.

Машине моей уже 9 лет. Начинаю задумываться о ремонте подвески. Проблем пока нет, но чтото делать надо. В декабре хочу поменять передние нижние рычаги и шаровые. По затратам уже заказал оригиналы тыщ на пять и во столько же встанет наверно работа. Летом хочу еще поменять все амортизаторы и сопутствующие резинки.

На заправке Лукойла вчера впервые за последние два года мне налили бензин больше чем рассчитывал. Раньше вот было как- прикинешь сколько влезет в бак с учетом остатков, оплатишь объем, а нальют по факту плюс/минус. Последние два года четко наливали в минус- то есть недоливали сташно. Стабильно -5-10% А иногда и все -30%. Так вот вчера снова залили в +. Кстати на Лукойле после того как порезали бонусную программу в два раза (кешбек был 2% стал 1%) очереди на этих заправках исчезли вовсе. А там сейчас акция до конца декабря бонус за первые 20л Аи92 3%.

А еще у меня проблема с компом. Которому всего полтора года и который по железу очень даже неплох (тянул игру в танки на ультранастройках). Короче сейчас он стал зависать каждые десять минут. При этом можно только сворачивать открытые программы и включать диспетчер задач. Вобщем я уже грешил на трояны и вирусы - почистил все, на диск ссд- вроде не старый еще, на обилие кукисов - поставил в браузер плагины запрета рекламы и блокировщик трекеров. Поудалял все подозрительные exe-шники в процессах. Проблема все равно периодиечски проявляется.

Коты мои подросли и через месяц уже достигнут пубертатного возраста. В связи с чем один кот уже повадился убегать. Заборы ему не преодолеть, так он выскакивает в ворота в момент когда я на машине заезжаю. Два раза уже его потом искал. Но если кот повадился убегать то вскоре он сможет убежать окончательно. Два кота в этом году у меня так убегали в возрасте 9 месяцев, а давно один кот убежал в возрасте 3 лет. Возможно не убежит только одна кошка которая стерилизована.

В свой кабинет, офомленный в географическую тематику купил таки наконец глобус. Хотел конечно в античную тематику, но по деньгам потянул только детский с рисунками самых разных животных на всех континентах и рыб в океанах за 300р D-21cм. Кстати в свое время испытал головняк в поисках географического глобуса, а оказалось что можно было бы купить самый обычный с подсветкой и не ставить его на подставку, а тупо повесить под потолком. Правда лампочка туда нужна самая не греющаяся.

В последнее время заметил, что мои траты на рынках (типа атлант) превышают траты в лероймурлене. А траты в Маяке превышают аналогичные в Ашане. Причем в маяке не только просрочка за полцены, но попадаются и бренды. Хотя и Ашан изредка по некоторым позициям дешевле Маяка. А еще я подсел на интернет покупки. Последнее время по две покупки в неделю получаются. Преимущественно на Озоне- там постаматы по всему городу натыканы. При оплате можно тратить бонусы спасибо от сбербанка (даже не знал что они у меня есть оказывается). И еще мне озон подарил купоны на 500 и 200 руб.

Но самую большую покупку я совершил на алиэкспрессе. Вернее на его российском магазине T-mall. Купил телевизор 55 дюймов Skyworth 55Q20 4K AI smart TV Android 9.0. У него диагональ 140см. Длина 123см. Вес 15кг. Безрамочный! (хотя при включении рамка в 5мм просвечичвется). Изображение суперское- тянет 4К. Такого контента пока еще маловато, но это на будущее. А пока любое HD идет на ура от 1080 до 720р. И звук такой что отпала идея покупки саундбара с сабвуфером

Главное достоинство телека- смарт-тв. На самом последнем андроиде. То есть можно ставить любое приложение. По умолчанию стоят только ютуб и нетфликс. Уже поставил прогу на просмотр сотен руских каналов бесплатно. Можно ставить даже игры (уже скачал две игры GTA для андроида). Одна беда- вайфай сильно урезан. В доме интернет 50 скорость, на ноуте она 20, а в телеке всего 5(((. Придется тянуть кабель(((. По этому поводу уже открыл спор на али и хочу возврата 3000р. Кстати телек купил в черную пятницу по цене 27925р и еще получил скидку бонускодом на $15. То есть деньгами потратил всего 26т.р. Грандиозный телек по цене средненького смартфона. Привезли кстати бесплатно всего за 6 дней. И еще подарили купон на 3 месяца бесплатно мегафон-тв- кому надо кину в личку- активировать нужно до 31,12,19. О вспомнил в телеке даже пульт с микрофоном- можно голосом общаться с телеком а он отвечает женским голосом.

На кулинарном поприще у меня сейчас распробование новинок. Это спагетти разных расцветок с добавлением гречки, шпината и цельнозерновой. А еще выяснил что в салаты можно класть не только семена льна, но и цельнозерновую горчицу. Если таковая сделана на белом вине то ее называют уже дижонская. А еще в салаты добавлять булгур и кускус. Это такие каши типа риса, только экзотичнее.

Теперь о фильмах. "Ирландец" разочаровал. Время его создателей ушло лет 30 назад. Накладка компьютерных омолаживающих масок на дряхлых актеров дала негативный эффект, терпеть которых нужно 3,5 часа. Зато аналогичный ход с Уилом Смитом в фильме "Гемини" мне зашел. В "рембо, последняя кровь" Сталоне только рожей светил, все остальное делали дублеры и получилось на удивление добротно. А вот Тарантино тоже разочаровал. Наивный думает что его бесконечные диалоги кому то интересны. "Однажды в Голивуде.." даже до середины не досмотрел. Зато досмотрел дешовенькие "Капкан" и "Иду искать" с почти одинаковым сюжетом о выживании. Из сериалов превзошли ожидания "Каратель-2" и "Воспоминания об Альгамбре".



И напоследок привычная рубрика которую не читает никто. Музыкальные новинки, рвущие шаблон. В этот раз это дамы широко известные в узких кругах (высока вероятность их выхода в топы в масштабах страны). Поют на чистейшем русском языке, записывая свои вещи в студиях Лондона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка. Это уроженка Душанбе MANIZHA - Сейчас дважды не случится. Уроженка Кишинева Eva Timush - Ищи Меня. И уроженка Тбилиси Муся Тотибадзе — Кто остановит этот дождь. Хотя лично я испытываю слабость к кореянкам #여자아이들 (G)I-DLE - 'ЛЬВИЦА'
Tags: #여자아이들, личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments