Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

Сегодня был убит император Павел I, а англичане запатентовали паровоз

На прошлой неделе я был очень доволен жизнью и за выходные спустил в гипермаркетах только на жратву 5т.р. Одной только колбасы покупал шесть видов. А на этой неделе недождавшись в привычные сроки получки ужался до 1 т.р. При том, что только коты и собака у меня едят почти на 500р в неделю. Короче прикупил только курицу (грудка 159р) чтобы жарить ее и есть с кашами. И вареников с картошкой по 87р/кг. И побольше черного хлеба чтобы есть его с похудительным чаем со стевией.

Надо будет и в следующий раз ходить в магазин строго с одной тысячей. Чтобы побольше думать над каждой покупкой, не беря ничего лишнего.

Вот в прошлый раз в нищебродском гипермаркете "Маяк" (аналог жесткого дискаунтера Светофор) взял мешок стирального порошка с названием в три буквы. Но по цене 250 вместро 400. Оказался явный контрафакт/подделка. В стиральной машинке не растворяется от слова совсем. Превращается в тягучий белый пластилин, который каменеет от намокания. Погуглил что машинки выходят из строя от такого порошка. Даже изучил этот вопрос. Оказалось из доступных порошков лучше всего растворяются в холодной воде Ариэль (дороговато) и Персил (неприлично дорого).

Зато появилась новая статья экономии. В этом году у нас резко подорожал мусор. Был 670 в год, а стал 320 в месяц (3840 год). Но потом власти одумались, чтото у мебя подсчитали и скорректировали плату в сторону понижения. Новая цена 200 в месяц (2400 год).

Правда по я копил на тротуарную плитку (а нужно 40тр на 40 кв.м.) она подорожала. К примеру в прошлом году покупал поребрик за 210 р/м. А сейчас 266 р/м. Так что в мае сделаю только основную часть двора, а заезд и всякие дорожки когда нибудь в будущем.

Оба кота научились преодолевать 2,5 высоты забор и теперь дома почти не сидят, гуляя по округе. Мало им 3 сотки личной территории. Дурашки.

На следующей неделе на Украине выборы- гори она огнем. Но пара кандидатов в рамках своей кампании приезжали в Москву к нашему правительству. То есть этот сумасбродный народец продолжает лелеять мечту повисеть на шее у России. А наши правители привыкли в добреньких играть и списывать милиардные долги всяким папуасам. Тут же им сам в руки идет бездонный колодец для хитрых схем. Нет уж. Пусть укры идут своей дорогой не сворачивая. Может им в Европе реально повезет, а тогда и у нас появится шанс на положительные изменения в жизни. А пока придется терпеть стабильный, но такой родной нурсултанат.

В инете появился новый крышесносный анимированный сериал от Нетфликс. Два десятка серий по 10-15 минут. "Любовь смерть и роботы". Черный юмор и научная фантастика для взрослых. Рейтинги зашкаливают. Анимация там в основном для антуража. Внешность персонажей взята зачастую с реальных людей. Все серии снимались дарованиями из разных стран (15я русская)


Еще посмотрел хороший забойный экшн с нетривиальным сюжетом "Тройная граница" про группу спецназовцев которые оказались вне закона на территории наркомафии. Годное мужское кино с Беном Афлеком.



Еще понравилась киносказка "Аквамен". Фильмы вселленой DC отличались в худшую сторону от легендарного Марвел. Смотреть их можно было только зажав нос. Интерес был только в том на какую хрень люди спускают баснословные бабки. В этот раз все получилось на удивление смотрибельно.




А песней недели сегодня пусть будет прошлогодний хит в новом исполнении LITTLE BIG — SKIBIDI (Romantic Edition) выпущенный накануне глобального турне (кстати сегодня они в Киеве). Не знал но это российская рейв-группа, которой уже пять лет и у нее уже 14 клипов-милионников. В своих песнях ребята откровенно высмеивают национальные стереотипы поведения и жизни русского человека. (вики)
Tags: личное, синематека
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments