Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

когда завтра день сурка

Только что в ночном небе над домом пролетели два вертолета в сторону нового ростовского аэропорта. Их силуэты скрылись прямо на фоне огромной восходящей луны. Я сразу понял что это Путин. Он как раз сегодня был в городе, принимал новый аэропорт, новый красавец-стадион, новый энергоблок на атомной станции и провел на ростсельмаше совещание по вопросу возрождения промышленности.

И тут подумалось. А ведь реально человек пашет как раб на галерах. Еще утром он был в Сочи и решал вопросы по нашим спортсменам. А потом еще с французами чтото мутил. В итоге успел еше к нам в Ростов заскочить и столько дел переделать. При том что у него уже возраст и накопленная усталость. И груз ответственности. И со всех сторон враги. Короче он кремень-человек. Молоток. Не зря его страна наконец-то любит. Ну или терпит и еще хочет потерпеть.

А что сегодня сделал к примеру я? На работе снова вынужденный простой, нет заказов. Весь день спал. В перерывах ел и смотрел телек. Сегодня на одном иностранном канале крутили интервью сбрендившей лошади по фамилии Собчак. Причесалась по новому, под позднюю Клинтон. По английски чешет только в путь, и еще дискутирует яростно. Походу с нее готовят политического деятеля следующего поколения. Лет через двадцать войдет в политическую элиту. Тоже начнет на вертолетах летать по морозному небу.
Tags: личное, политинформация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments