Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

середина февраля

Ну вобщем как у меня дела. Да почти никак. Рутина. Дом, работа, дом, работа. Замкнутый круг. По выходным сейчас тоже работа, так что строительные задумки все откладываются и откладываются.

По вечерам смотрел ежедневно по одной серии "Марко Поло". Досмотрел. Восторг. Жду второго сезона. Который только начнут снимать в апреле, а закончат в декабре. "Черные паруса" пока не смотрю- жду пока подкопится несколько серий. Второй сезон завершится в конце марта. Зато окончательно закончился "Великолепный век". В нем померли практически все персонажи и рассказывать стало не о чем. Следующие мало мальски знаменательные события в османской династии произошли спустя сто лет, и такой прыжок во времени неосуществим в рамках одного сериала. Наверно новый начнут.

С машиной у меня все еще непонятки. Но заводится как то и ладно. На очередном ТО обращусь к дилеру. Сейчас у меня другая проблема. ОСАГО просрочилось, а времени свободного нет. По воскресеньям они не работают. Придется в будни с работы отпрашиваться на полдня.

По штрафу от камеры видеофиксации опросил уже массу народа и у многих был штраф с этой же камеры. У одного товарища даже три штрафа! Хотя камера там с ноября висит. Сегодня рассмотрел ее пристально. Она висит через 10 метров после начала действия знака ограничения скорости. Соответственно фиксирует скорость машин в зоне 50м перед знаком. Получается что едешь себе ничего не нарушая и вдруг видишь на обочине знак 40. Начинаешь сбрасывать скорость, но это бесполезно. Тебя посчитали нарушителем еще на подлете к зоне действия знака. Подленький ход и очередная золотая жила для гаи. Такую же камеру недавно поставили в продолжении ул Вятской напротив лесной школы.

В магазинах сейчас все дорого. Ценники еще не привычны и перед каждым приходится зависать чтобы в уме скалькулировать. В ценах вообще бардак. Гречка 1 кг в Ашане по 55 руб. В трехкилограммовых мешках по 64 за кг. Оптом дороже типа на 16%. Игрушка-пищалка для собаки в Ашане 160 руб. Она же в Магните по 80 руб (видимо доллары еще не пересчитали). Хотя сам по себе Магнит дороже во многом.

А еще на прошлой неделе случайно накупил себе новогодних наборов по 50 руб! В каждом полсотни конфеток (половина шоколадных), шоколадок вафелек халвы и прочих причудных сладостей, которые в обычной жизни себе не позволил бы. Когда бы я еще мог попробовать в один вечер и "Буревестник" и "Маску" и "Кара-кум". И это все не просроченное- срок годности истекает аж осенью 2015. Главная же фишка в том, что покупал эти наборы из-за красивых вместительных жестяных баночек с крышками которые всегда в хозяйстве пригодятся для гвоздиков или там сыпучих продуктов. На этой неделе специально поехал только ради этих наборов, а они уже все закончились. буду ждать следующего января.

Моя принесла еще необычных конфет. Название дебильное- "Бешеная пчелка". Стал рассматривать фантик. Город Липецк фабрика "Рошен". Получила от меня взбучку за финансирование терроризма.

На работе может писал уже а может нет после нового года заказов совсем не стало. Месяц отработали на склад. Зато вспомогательная бригада набрала непрофильных заказов и теперь по субботам даже работает. А некоторые по воскресеньям. Мой же новый станок оказался единственным по своим параметрам во всей округе. Теперь соседняя фирма приносит мне свои заказы. Типа приработок. Но когда по основному профилю у нас начнется аврал (скорее всего уже с марта) то мне придется совсем туго.

Кстати представитель соседней фирмы, который носит мне заказы беженец с Украины. Здоровается речевкой "Слава России- Донбассу слава!".Нас тут всех коробит от нее. Почему он убежал а не воюет за свой Донбасс.

И еще у нас самый опытный токарь-универсал уволился. Попался когда делал втихаря левые заказы. Лишен месячной зарплаты. Ушел от обиды. Теперь дают объявления о вакансии на 35-50 тыс. 4-6 разряд, опыт не менее 5 лет.

Интернет у меня сейчас 4G от Мегафона. Очень капризная штука. Работает от случая к случаю. Чаще всего высокая скорость есть тогда, когда не надо. Поэтому переключаю модем в режим 3G. Опытнам путем нашел такую точку в доме где сигнал улучшился со -100 до -85 Dbm. Приспособа в виде жаровни от духовки улучшила сигнал еще на 10 Dbm. По ночам скорость взлетает под 10 Мб/с. Вечерами тухлые 0,7 Мб/с. С глюками. Зато на 3G торренты даже днем качаются. И еще по деньгам Мегафон выгоднее. 490р в месяц за 30Гб. У Фрештела было 590р в месяц за 10Гб (реально я 20 выкачивал). Отправлю завтра Фрештелу заявку на расторжение договора.

На этом пока все.

Tags: kia soul, домик, жжешечки, зомбоящик, кризис2014, ростов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments