Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

про заторы

Во время моего недавнего путешествия по Крыму погода была хорошая. Только в один день на горизонте показалась черная тучка, которая потом рассеялась. И только спустя время узнал, что эта тучка в тот момент накрыла Керчь, устроив там ненастье. Паромная переправа была закрыта на два часа. Люди даже погрузившись на злосчастный паром два часа тупо ожидали окончания шторма.

Сегодня в новостях передали, что высокая волна на море продержится два дня. Паромная переправа не будет работать двое суток. Страшно подумать о людях в очереди. Многие преодолевают пол-страны, чтобы добраться до парома. И тут такая засада. Будущим путешественникам не мешает мониторить погодные сайты перед поездкой. Или как запасной вариант на всякий случай погуглить пляжи Темрюка и Анапы.

Но сам я теперь в Крым не поеду до постройки моста. Одного раза на пароме хватило для формирования впечатления. Остаток лета поезжу на Краснодарское побережье. Но и тут есть свои засады. Это заторы на дорогах. Они начинаются прямо от Ростова. Через Дон можно перебраться тремя мостами. Западный вообще не в счет- к нему ехать через весь город по пробкам. Темерницкий мост самый широкий, но вокруг Батайска сейчас встали на ремонт путепроводы, дорога сужена с четырех полос в две. Пробка на многие километры в оба направления. Аксайский мост тоже на ремонте. Здесь тоже затор, особенно с южного направления. То есть из Ростова выбраться уже проблема, особенно в часы пик.

Далее сильный затор в селе Самарском. Примыкающая к трассе дорога только изредка регулируется постовыми.

Затем дебильный рукотворный затор в Цукеровой балке. Пятнадцать жирных ментов стоят и смотрят как две полосы сужаются в одну, проползая в игольное ушко. В то время как еще три полосы в пункте пропуска легко сделать свободными.

Трасса на Краснодар поначалу поражает своей ухоженностью. Широкая, чистенькая, скоростная. Но под Кореновском шик заканчивается и начинаются бесконечные ремонты. Четыре полосы превратились в две, да еще с ремонтом. Машины ползут змейкой мимо тракторов и грейдеров почти полсотни км. Дорога на Джубгу летом превратится в ад.

На крымско-анапском направлении главной бедой всегда была двухпутка. С запретами обгона и вяло-ползущими комбайнами. В часы пик доставляет затор в Тимашевске. Через ж/д переезд только две полосы, а частые поезда надолго останавливают ползущий поток фур. Правда Тимашевск возможно проехать через город при наличии навигатора.

За Тимошевском в ближайшей деревне поставили совсем маразматический светофор. Там по 20 секунд отдано каждому направлению. В результате на трассе пробка на 5км с обочечниками и скандалами. А на пересекающем проселке всегда пусто. Вредительский светофор.

Итого в пик сезона все эти заторы увеличат время пути к морям от Ростова с 6 часов до 8-10.
Tags: краеведство, ростов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments