Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

Волк с Уолл-стрит

Фильм "Волк с Уолл-Стрит" за месяц проката едва окупил свой $100млн бюджет. Шняга и блевонтин. Пустая потеря 3 часов жизни. Волков в фильме нет. От настоящей Уолл-стрит только дорожный знак в самом начале. Да еще главный герой успевает месячишко поработать в настоящей инвестиционной конторе. После чего пользуется приобретенными навыками телефонных продаж для втюхивания лохам ненужных предметов. То есть фильм про телефонных втюхивателей. Которые быстро богатели, но еще быстрее свое богатство пробухивали, прокуривали и протрахивали. Чтобы втюхать лошкам-зрителям эту скучную историю, продюсерам Мартину Скорцезе и Леонарду Дикаприо пришлось вставлять в название слова-приманки: "волк" и "уолл-стрит". Уроды.

Tags: синематека
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments