Вначале попытался закрыть карточку при помощи сотрудников салонов Связной. Бываю раз в неделю в Ашане и заодно посещаю Связной. А там нужный сотрудник вдруг удалился на обед и в течение часа не появился. В другой раз он вообще взял выходной. Затем у него сломался компьютер. Еще в один раз не работала вся компьютерная сеть этого банка.
С пятой попытки удалось попасть в удачное время когда все работало и все были на месте. После 20 минут тыканья в компьютер сотрудник объявил, что закрыть карту не в его силах и нужно звонить на бесплатный номер 8-800-...
Сегодня позвонил по этому номеру, чтобы узнать каким же образом мне закрыть эту злополучную карту. Первые пять минут выслушивал автоматический голос, о том, что все карты не обслуживаются по причине какого то сбоя с 5 апреля (десять дней?!) и банк принимает титанические усилия для устранения косяка. Наконец появился живой голос.
Далее мне пришлось мучительно вспоминать свои паспортные данные, кодовое слово, дату открытия карты, точный размер остатка по карте в настоящий момент (его невозможно узнать и в смс, ни в банкомате!). Точный размер и точную дату последнего вывода средств с карты. Точный размер и точную дату последнего пополнения карты.
Затем минут десять пришлось прослушать краткую лекцию о достоинствах и преимуществах карт банка Связной. Потом еще было анкетирование на тему причин, побудивших расстаться с банком Связной. И снова были уговоры остаться.
В самом конце удалось узнать процедуру закрытия карты. Оказывается нужно обратиться в ближайший салон и взять там специальный бланк! Заполнить и выслать заказным письмом. Потом ожидать 45 суток когда остаток перечислят на другие реквизиты.