Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

попадосик-2

Недавно писал о своих неприятностях с Билайном. Мне посоветовали обратиться в эту контору по телефону. Вчера только этим целый день и занимался, по городскому и сотовому номерам техподдержки. Но в обоих так и не смог выйти за рамки автоответчика и автоматической справочной. На живого оператора наткнуться не удалось ни разу.

Но в интернете нашел адрес электронной почты, по которому можно писать всяческие жалобы. pomogite@beeline.ru. Написал туда большую "портянку" с подробностями своих претензий. Ответ пришел на следующий день. А в нем пространные размышления о том, как мне следовало бы поступить в прошлые времена и ни слова о том, что делать сейчас. В итоге я ничего не понял из ответа. Висит ли на мне "левая" задолженность или нет.

Видимо придется все же поехать к ним в офис. В моем случае это целый день терять(
Tags: личное
Subscribe

  • стейтмент

    По моему спекулятивному портфелю март получился одним из самых удачных месяцев за последние годы. Не таким красивым как былые времена, но все равно…

  • дорожная карта апреля

    Посчитал "дорожную карту" для индекса ММВБ на апрель. У меня получилось, что после 10 апреля рынок всегда разворачивается вниз

  • биржа явно чтото недоговаривает

    Еще осенью на сайте Московской Биржи был опубликован график индекса ММВБ на ближайшие полгода. Он был нужен для иллюстрации преемственности новых…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments