Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

попадосик-2

Недавно писал о своих неприятностях с Билайном. Мне посоветовали обратиться в эту контору по телефону. Вчера только этим целый день и занимался, по городскому и сотовому номерам техподдержки. Но в обоих так и не смог выйти за рамки автоответчика и автоматической справочной. На живого оператора наткнуться не удалось ни разу.

Но в интернете нашел адрес электронной почты, по которому можно писать всяческие жалобы. pomogite@beeline.ru. Написал туда большую "портянку" с подробностями своих претензий. Ответ пришел на следующий день. А в нем пространные размышления о том, как мне следовало бы поступить в прошлые времена и ни слова о том, что делать сейчас. В итоге я ничего не понял из ответа. Висит ли на мне "левая" задолженность или нет.

Видимо придется все же поехать к ним в офис. В моем случае это целый день терять(
Tags: личное
Subscribe

  • пишу из коридора пока в кабинете ремонт

    После необычно морозного и снежного ноября начался привычный ростовский теплый декабрь. Поэтому мы с друзьями сегодня сходили в ореховую рощу на…

  • триколоровские суки

    С триколором информация подтвердилась. Оператор рандомно отключает целые группы абонентов от услуги. Взамен навязывает покупку нового оборудования.…

  • еще одни суки

    Пришла беда откуда не ждали. Спутниковое телевидение Триколор снова поднимает величину годовой оплаты. С 18 июля вместо 1200 руб станет 1500 руб.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments