Поскольку это был мой первый визит в театр за много лет, то пришлось кое чему поудивляться:
- на парковке театра оказалось много свободного места
- на входе, после билетеров, стоят рамки металлоискателей и охрана со специальными датчиками в руках
- на дешевые концерты ходит ну очень уж затрапезная публика, которую к тому же привозят на специальных автобусах
- в буфете театра почти ничего нет, но все дорого
- у театра есть свой музей в котором выставлены в основном фотографии и уменьшенные копии театральных декораций
- большой зал оказался на самом деле скромным, как в небольшом сельском клубе
- сцена тоже маленькая, на ней могут стоять в шеренгу всего 12 человек. 13й уже не поместится
- над сценой появилось электронное табло с титрами, помогающими понять что именно происходит в данный момент на сцене
- оркестр находится в специальной яме перед сценой
- специальные экраны по бокам зрительного зала обращены к сцене и транслируют изображение дирижера из ямы для хора на сцене
- после третьего звонка вход в зрительный зал и обратно невозможны
- опоздавшие зрители могут подняться на балкон и там постоять, либо пройти в музей театра и оттуда посмотреть прямую трансляцию со сцены на небольшом телевизоре
- провинциальные артисты очень старательны, но мало профессиональны. некоторые участники кордебалета (или хора) танцуют (или поют) на порядок лучше примы
- художники по декорациям и светотехники умеют делать настоящие чудеса
- в Ростове оказывается могут проводить своими силами восхитительные концерты настоящего классического репертуара
После концерта в фойе театра развернулась настоящая дискотека. Но там танцевали в основном дедушки с бабушками. То есть посмотреть было не на что, и я уехал.