Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

русское радио раздает по два телевизора каждый день


      На Русском Радио в утренней болтологии "подсолнух-шоу" появился рекламный конкурс от крупного брокера, прозванного в народе "открывашками". Требуется всего лишь дозвониться до ведущего и ответить на простецкий вопрос: упадет или вырастет сегодня заданная акция. На следующий день угадавший получает телевизор.

      Подозреваю здесь кучу подвохов. Или телевизор в призах самый отстойный, или дозвониться могут только подсадные утки. Ведь в остальных русскорадийных конкурсах дарятся то билеты на концерт, то молоток, то набор кефира. Но все равно круто.

      Брокерский хлеб складывается из шерсти, стригущейся с клиентов, мечущихся как муха в паутине интрадейных маржевых сделок. Статистика такова, что для успешного развития конторы приток новых клиентов должен перекрывать постоянную убыль игроков, сошедших с дистанции (или замеревших в инвесторской позе).

      В этом отношении реклама в специализированных изданиях типа деловых газет или телеканала РБК приводит фактически к переманиванию чужого стада, следовательно малоэффективна. Расширяться нужно в сторону мест скопления молодых и активных людей. Недаром реклама форексных кухонь замелькала в интелектуальных шоу на НТВ и ОРТ.

      Хотя лучшей рекламой фондовому рынку может служить только наглядный успех соседа. Прошлогодний рост индекса на 80% наверняка привел к росту числа счастливчиков. Ведь на сильном бычьем рынке даже заведомо дурацкие инвестиционные решения могут привести к профитной сделке. Особенно для тех, кто в системе недавно и шортить не умеет.

      В итоге окрыленный моментальным удвоением счета новичек чувствует себя богом, начинает умничать, ударяться в философию и смущать окрестных сожителей чудесами сложного процента. Фактически прошлый год породил в стране целый класс подобных бонапартиков, которые теперь станут ходячими зазывалами на фондовую биржу.

      Не стоит только забывать, что трейдинг это работа, причем одна из сложнейших в природе. Что за ростом всегда следует спад. Что точку перелома удастся угадать практически единицам. Которые в свою очередь тоже обречены. Поймав экстремум тренда человек теряет мозги. А без мозгов потеря денег становится вопросом времени.

      А на сайте Русского Радио меня привлекли две странички с ежедневным (кроме выходных) выкладыванием забавных фактов прошлого и настоящего. Это Хронограф и Людям о людях.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments