Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

лада-сандеро

Давно назрела необходимость смены транспортного средства. Правда моя машинка пока ездит хорошо и резво, но выглядит все слабее и слабее. Ей уже 17 лет. И заменил бы ее на точно такую же, но пора немножечко расти в своих глазах. Поэтому вовремя подвернулась под руку программа правительства России по утилизации старых автомобилей. По этой программе можно скостить до 50 тыс руб при покупке новой машины.

Мне от машины не нужны ни пижонистость, ни навороты. Лишь бы ездила худо-бедно (я не гонщик и не лихач), и затраты на топливо и ремонт были бы пониже. Поэтому первый мой вариант это ЛАДА-Калина. В самой базовой комплектации. Но кузов универсал- чтобы в нее побольше влезало. Задние кресла я сразу выброшу. Поскольку пассажиров не вожу. Еще бы и двери задние заварить. Или дождаться кузова как у "восьмерки".

В Ростове всего два дилера АвтоВАЗА работают по программе утилизации. "Ростов-Лада" находится в Западной Промзоне. Калины у них начинаются от 262 тыс руб. Очередь расписана на три месяца вперед. Поэтому кроме утилизации больше никого не обслуживают. Саму утилизацию придется проходить в Батайске (соседний город - 20 км), куда они только выдают направление. Но главный облом- заказать можно только комплектацию машины. Цвет выбирать нельзя!!! Перспектива следующие 17-20 лет проездить в черной машине по жаркому югу меня не обрадовала.

Следующий дилер "Авто-город" находится на соседней улице. У них очередь на Калины уже четыре месяца. Можно заказать и комплектацию и цвет. Но цена на 10 тыс руб дороже.

Поэтому пришлось пока отказаться от идеи стать калиноводом. И обратить внимание на другие марки машин. В связи с частыми поездками по проселкам хотелось бы взять полноприводную модель. Простейшая из которых НИВА4х4. Ее цена начинается с 280 тыс руб. Но у ростовских дилеров она продается не ниже 320 тыс руб. Отпугивают только дизайн, которому уже 40 лет. Шумность редукторов (не встречал еще ни одной тихой НИВЫ). И прожорливость. Не менее 11 литров на 100 км по трассе - это вдвое больше, чем я привык расходовать.

А бывает еще современная Шевроле-Нива. Единственный дилер находится в центре города на улице Красноармейской. У этой машины расход 9-10 литров на сотню. И кузов оцинкованный (считай- вечный). Но цена для меня кусается- от 434 тыс руб. Кроме того нет возможности отключить второй мост на трассе. Везде придется ездить с двумя рабочими мостами. Хотя на бездорожье она ведет себя не как вездеход, а как самый обычный "паркетник". То есть на трассе она жрет как вездеход, на на проселках ведет себя как заурядная легковушка.

В итоге решил обратить свой взор на Рено-Сандеро. По надежности ей нет равных, поскольку это переделанный Рено-Логан. Сейчас 2 из трех такси это Логаны. Цена от 329 тыс руб. Но брать нужно только с дополнительными опциями и тогда цена улетает сразу к 380 тыс руб. Причем говорят, что при получении будут жестко навязаны еще дополнительные опции на сумму до 50 тыс руб. То есть реальная цена никак не ниже 400 тыс. руб. Зато участвуют в программе утилизации и можно выбрать цвет (белый).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments