Lupivshiy (lupiv) wrote,
Lupivshiy
lupiv

нарыл интересную дискуссию

- Скажите, вот у Вас были такие периоды когда какую бы позицию не открывали, все равно неудачно. Даже при тщательном анализе, все равно не туда цена идет, хоть ты тресни. Вот у меня уже третья позиция и не туда куда нужно... думаю переждать неудачный период. Были ли у Вас такие времена и что лучше всего делать в таких ситуациях?

Попробуй после сробатывания стопа переоткрыватся в другую сторону от изначальной.

после серии неудачь денёк отдохни, а потом уже можно посмотреть как дальше быть! Моё субьективное мнение.:)

Полностью согласен, что надо после неудач забить на рынок, но не один денек, а хотя бы 2-4. Отвлечься на что-нибудь другое. И все равно все наладиться!

О каких передышках идет речь? Вы что хотите сказать что ваше состояние влияет на рынок? Если у вас есть своя торговая системы и вы ее проверили на тестере. И при этом у вас разумный Мани Менеджмент то вам должно быть абсолютно пофигу что вы 3 раза проиграли. Невижу тут никакой проблемы. Вы же неперестаете торговать если 3 раза выйграли! А математически тоже самое. Просто вдумайтесь что если СИСТЕМАТИЧЕСКИ ставить стоплосс меньше раза в 3 чем тейкпрофит но при этом разумный то вы просто статистически будете в прибыли хоть вы 8 раз подряд проиграете. Главное Мани Менеджмент и голова на плечах. С разумным ММ даже полный придурок будет зарабатывать

не стоит заморачиваться, мое мнение. У меня тоже бывали вполне конкретные потери, причем по пять раз подряд. Я люблю бильярд, а в бильярде есть один нехитрый метод - когда не можешь сконцентрироваться "закрой глаза-открой глаза". Сходи кофе попей, сигаретку выкури. Потом возвращайся и сконцентрируйся. И все у тебя получится.Никаких перерывов по несколько дней делать не надо. Это бред игропсихологов. А трейдинг - это не игра.
Кстати. У меня есть одно наблюдение - если спрогнозировал, но при этом несешь потери второй раз подряд -попробуй перевернуть позицию и поставить профит 145, стоплосс 75. Почему так..догадывайтесь сами, голая математика....))))
2 Александр Хорев состояние индивидуума на рынок не влияет, но оказывает влияние на процесс принятия решений. Я думаю что после бессонной ночи на работе и утренней нервотрепкой человеку непросто ясно соображать. А уж объективно прогнозировать....уж простите....имхо...А торговые системы имеют свойство терять свою пригодность...времена-то меняются....знаю одного очень успешного трейдера,он за пять лет 14 систем сменил. От примитвных до навороченных.

Я вот что скажу по подову отдыха, есть внегластное правило у всех трейдеров как и у всех людей работающих. Отпуск дело святое. Так вот и на рынке нужно делать себе отпуск, получился хороший месяц отдахни, ВСЕХ денег не заработать. Что нам дает отдых? А очень даже многое, недельки 2-3 отдыха от рынка дает нам в последствии новый взгляд на него. Новые свежие мысли приходят. Вы поймите что работая и гляда на графики каждый день вы просто себе что то надумываете, придумываете, а может быть вы просто устали и стоит поглядеть на рынок свежим взгялом. Что же касается стоп лоссов, то отвечу просто, их придумали не трусы, а очень даже расчетливые люди. Пока вы не будете их использовать результата не будет. Нет человека который бы угадывал направление в 100% случаях, даже если он будет угадывать 99% то 1% который остается может привести к сливу депо. Дело в том что стопы нужно ставить в нужном месте дабы выс не вынелси. Как и где ставить это уже дело жругое. Еще одна хорактерная ошибка новичка, рубить так рубить, зашел всем депо и сидит ждет. Это не игра это работа, и книги которых написано тьма тмуща по управлению капиталом. Книги по управлению капиталом проситаны дай бог 10-20% трейдеров, как вы сели в машину, если даже не знаете какая педаль сцепление а какая газ? Работа 10-20% от депо это максимум, а лучше меньше 5% от депо. Но т.к у многих трейдеров депо очень мал, происходят сделки по 50-100% от депо, в конечном этоге вас скушают на рынке и не подавятся.

ну а если посчитаем...ту говорят что стопы лучш ставить в три раза меньше профита...вот у меня такая ситуация была....поставил я на профит на 90 пунктов а стоп должен был поставить на тридцать...так мой депо с 4 тышами рублей сгорел сразу,до сих пор помню была пара евро бакс покупал по 1.4510 думал после хорошего падения будет расти а он взял сучонок да упал через полчаса до 1.4565 а в 5 по грнвичу у меня бы сработал профит..а вы говорите стоп лосы в три раза меньше ставить....как как а ядумаю эт фигня полная..так прогоришь по полной ....считайте математики..вот наглядный пример:)Так что стоп или ваще не ставить или ставить профит 90 и стоп пунктов 50 хотя бы))

Я же написал что нужно ждать момента входа в рынок, не соваться в него когда уже поезд тронулся. Стоп нужно грамотноу меть спрятать, и входить в рынок покупать как мона ниже продавать как мона выше, если вы вожли в рынок в прострации по середине движняка то вам стоп и 200 пипсов не поможет, вынесут. А то что у вас депо сгорел при движении рынка не в вашу сторону всего 30п, то это говорит о том что вы нарушили управление капиталом, о котором я тоже писал выше. Что такое 30п для рынка тфу да и только. Кто то учится на чужих ошибках кто то на своих. Выбирать вам. Читайте книги по управлению капиталом, и будет вам счатье. Погладите на стене написано, покупка фунта от 9460, ордер у меня в работе, купил на кончике, так и стоп у меня стоял 30 пипсов, сейчас ордер уже в БУ, если даже цена пойдет в низ то свои кровные буржуям не отдам. Стоп 30пипсов подразумеваю, а получить хочу 435пипсов вот и посчитайте каково соотношение, 1 к 14, как вы думаете стоит рискнуть?

вы играете как я понял в долгосрочные позиции...а если кто на коротких однодневных..да можно сделать 3 зделки за месяц как было с баксов с 20 января он уже успел подняться резко за пару дней с 1.4350 до 1.4820 подержался он в этой отметке неделку а потом как рванул опять к 1.4400 и вот опять на той неделе было 1.4475 а на этой 1.4770 и как не профи не могу сказать что с ним будет дальше.ИТОГО у нас 4 сделки....почти за месяц...при правильном расчете средний подъем взлет где то 300 пунктов,умножаем на 4=1200пипсов.ну сумму выигрыша или проигрыша рассчитывать не будем:)))а я вот играю на каждодневных позициях....приходят сигналы,я покупаю или продаю,стоп обычно не ставлю..у них тож 30 пипсов,после пары раз проигрыша я его перестал ставить,а профит у них средний 80-90 пипсов...но я обычно ставлю 100 и обычно не ошибаюсь.Есть у меня пара евро/бакс с минусом 1100 баксов правд на демо,я покупал 1.4518,но я пока не спешу ее покупать потому что депозит позволяет держать это в стойле а профиты от других сделок контролируют эту ситуацию....сам считаю да и уже подметил что пройдет н-ое время и евро/бакс опять вернется к 1.4518 и даже упадт в ниже и тогда,профит уже стоит я не тока не потярею но и заработаю нное кол-во денег)))А ЕСЛИ играть на внутридневных то профиты больше сотни лучше не ставить а стопы ваше не ставить,по одной валюте мы зарабатываем в среднем 100 пипсов в день,21 день игры принесет на доход при правильном расчете 2100 пипсов в то время как на долгосрочных 1200...но кто то уверен и кому то луше играть на долгих позициях а кому то лучше играть на внутридневных)))0

интересная дискуссия... Один говорит, как не проиграть всё и при этом зароботать. другой отвечает, можно и без стопов, пипсовкой зарабатывать... Веремя покажет - кто выстоит на рынке ))

А к теме "неудач" хочу посоветовать отдохнуть... сходить куда-нибудь, сделать, что раньше никогда не делал! забыть напроч графики и всё, что с ними связано

надыбано на o-hyip.blogspot.com/2008/05/blog-post_26.html
Tags: форекс как он есть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments