December 20th, 2009

егерь

о пользе теханализа

Потребовалось для одного дела составить несколько примеров классического теханализа для кое-каких акций. Посидел часок, покумекал, построил графики, наложил тренды, определил фигуры, уровни сопротивления и поддержки. Чуток индикаторов. И вдруг на одном из графиков явственно показалось наличие силы движения, цели и возможные стопы. Так четко, что не было никаких сомнений в последующем сценарии поведения графика. Настолько впечатлился этой верной картинкой, что не поленился открыть рабочий терминал и открыть сделку по этому инструменту. И на удивление все прошло гладко. Стопы не выбило, профит получился неплохой, правда вышел все таки ранее таргета. И теперь вот думаю, что теханализ все таки работает. Либо это была замануха изменчивой фортуны. Чтобы я снова стал активно играть по биржевым графикам.
егерь

отстойная зима

Зима вступила в свои права в полный рост, поэтому стройка теперь буквально заморожена. Успел выкопать грунт примерно на 1/3 котлована. По приблизительным подсчетам рабочего темпа для окончания котлована потребуется еще 8 полных дней типа выходных или 16 полудневок типа обычных будней. При условии хорошей погоды и сухой почвы. Но это уже только весной, когда земля оттает. А пока собираю постепенно бетономешалку, пилю дрова для шашлыков, собираюсь застеклить с трех стороны металлической навес для машины старыми деревянными окнами чтобы потом было где цемент хранить.

Но сегодня пришлось сильно огорчиться, когда на дачу пришел. Какая то машина съехала с дороги и врезалась в мой металлический забор, исковеркав три секции. Убыток не большой ($100), но чувствительный. Мне теперь целый день потратить на восстановление. Запасные секции у меня еще остались. Забор этот делал, когда еще был при деньгах и в силе. А теперь такой убыток для меня огорчителен. Недоумка кстати нашел- этот молодой гниденыш гоняет на ржавой шестерке и врезается во все, до чего дотянется. Он пошел в полный отказ, придется отомстить ему со временем.

Причем вокруг моего участка снегу было относительно мало и гололеда не было. Но в самом Ростове сейчас от снега просто пипец. Навалило снежных переметов, а от мороза встала вся дорожная техника. На дорогах наступил полный хаос. Посреди центральных улиц в сугробе запросто может увязнуть и автобус, и многотонный грузовик. Маршрутки себя вообще подло повели- отказались выходить на линию. Я в четверг с работы добирался четыре часа вместо полутора обычных. А в пятницу опоздал на час. Вобщем эта зима мне не нравится.
егерь

источник котировок в метасток- полезная прога от финама

Добывать реал-тайм котировки для программы технического анализа Метасток всегда было проблемой. Хорошая связка получается с популярным торговым терминалом QUIK, но недостатком такого варианта является повышенный расход трафика, капризность настроек и ограничение рабочего времени временем работы биржевого сервера. То есть после торгов найти котировки для Метастока трудновато. Раньше были кое какие самодельные примочки, сделанные на коленке, типа КвотеЦентра Коссинского. Но затем ФИНАМ постепенно запретил воровать у себя котировки сторонним программам.

И вот на днях ФИНАМ наконец то создал свою подобную удобную программу ФИНАМ-Дата-Фидер. Вернее, может быть он ее давно сделал, но реал-тайм качать стало возможным в версии от 18 декабря. Котировки в Метасток перестали быть проблемой. Любая акция, фьючерс, индекс, валюта, в любом таймфрейме кроме тиков, круглосуточно и бесплатно. Взять программу можно на сайте ФИНАМА в разделе «Экспорт котировок», весит 1,7 Мб. Судя по всему ее купили или взяли в английском инете, поскольку по-русски у нее только куцая инструкция. Но кнопок так мало, что методом тыка легко настраивается. Нужно только в Даунлодере сначала создать папку и в ней создать новые «секурите» (главное чтобы символ совпадал с символом акции на сайте ФИНАМА в том же «Экспорте котировок»), выбрать нужный таймфрейм (минутки, часовки или дневки). А потом одним щелчком мыши все котировки закачаются. И потом будут просто автоматически подкачиваться обновление. Либо не автоматически, если поставить галку офф-лайн.