?

Log in

сангвинирующий флегматик [entries|friends|calendar]
Lupivshiy

[ website | «записки тр€¥$ера»™ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Еще раз про осагу [28 Sep 2016|08:13pm]
Вчера моему брату пришел срок продления полиса ОСАГО. Он живет рядом- в Ростове-на-Дону. Распечатал с интернета бланки всяких заявлений в прокуратуры суды на всякий случай. Но ничего этого не пригодилось. В первом же офисе страховой компании все сделал за полчаса. По госцене и с сохранением всех скидок (у него она максимальная). Естественно спросило не желает ли еще чего нибудь настраховать.Но не настаивали.

Похоже ростовский регион в плане осаго потихоньку перестает быть токсичным
2 comments|post comment

летняя жара резко сменилась отопительным сезоном [25 Sep 2016|05:00pm]
Время идет. Мой ЖЖ тухнет, а я даже не знаю что еще такого в нем написать. Мой социально-экономический статус давно уже изменился. Плюс возраст дает себя знать все новыми сюрпризами в организме. Утеряна ментальная связь с аудиторией. Сам долгое время ленту читал с фильтрацией по френдам (спамеров-репостеров и любителей отправлять читателя под кат игнорировал). Чувствую что окукливаюсь в деда-сумасброда который только бормочет себе под нос всякую чепуху.

Короче о выборах в России. Которые показали что 1) выборов в России нет 2) механизм выборов нуждается в срочной до обморочности реформе. Вбросы голосов и фальсификации стали настолько тотальными, что на них уже никто не обращает внимание- ни власти ни население. Сверху в регионы поступает негласный приказ обеспечить высокие результаты правящим бюрократам. И каждый регион понимает этот приказ по своему. Вместо упора на агитацию идут по пути наименьшего сопротивления. Давят на чиновниц мелкого уровня чтобы те любой ценой обеспечили нужные показатели. И последние массово превращают великий акт волеизъявления народа в цирк-шапито.

Благо что народ сейчас жирком заплыл, приковав себя ипотеками и кредитными авто к опостылой работе. А то давно уже озверели бы как украинцы и наплевали бы на легитимность нынешних властей. Но пока еще держимся. Многие специально не ходят на выборы (80% прикидочно), потому что являются латентными единороссами, либо лояльны к Единой России, либо в глубине души симпатизируют ей. После бури политических потрясений последних десятилетий жажда стабильности въелась под кожу. Нужно ждать пока новое поколение молодых бунтарей вырастет и взбаламутит систему.

Было бы неплохо, если бы пойманных с поличным вбрасывателей бюллетеней наказали бы максимально жестко. С многократной прокруткой в медиа-пространстве роликов о ломке судеб этих негодяев. Причем ловить и истязать всех участников банды, от вбрасываталей и пособников, до председателей и секретарей избирательных комиссий, включая их вышестоящее руководство. В данном вопросе закон должен быть невероятно суров. Только так можно образумить слой чиновников низкого ранга и успокоить народ на предмет честности выборов.

Хотя сам я мало в это верю. Никому ничего не надо. Спустят как обычно на тормозах и накажут только того кто меньше всех в клювике наверх принес.

P.S. На самом деле пора пересмотреть сами базовые принципы голосования. Пора отходить от канонов прежних эпох с низким уровнем технического развития. Общество больше не нуждается в том чтобы выборы были прямыми, были тайными, были равными, были всеобщими. Современный уровень развития цифровых коммуникаций (госуслуги.ру к примеру) позволяет сделать голос более весомым для самых активных и разумных граждан. Причем учитывать все вплоть до каждой персоналии. Эхх, утопия.
8 comments|post comment

тьмутаракань 2016 [19 Sep 2016|07:31pm]
Лермонтов как то писал, что Тамань самый скверный городишко России. За триста лет ничего не изменилось. Только добавился крымский мост и парк развлечений "Атамань". От Ростова езды 6 часов. По бензину туда обратно 2600 руб. Вокруг Азова появилась замечательная объездная. А вот проблемный Тимашевск можно объехать через Брюховецкую- Гречаная балка- Славянск. Асфальт там отличный а трафик стремится к нулю. Вокруг Брюховецкой тоже можно объехать через Лиманскую- дорога здесь похужее, но пейзаж веселее.

Ночевали и дневали в окрестностях поселка Вёселовка (от слова весло). Пляж песчаный. Народу мало. Ближайших к нам людей мы могли увидать только в бинокль. Вот только в поселке делать нечего- все загорожено столбами и заборами, а кемпинги представлены ржавыми бараками. По песчаным дорогам почти не проехать. Везде следы буксировки. Рай для джипов. А мы поехали за соленое озеро на высокий берег. Море первые два дня было теплое и штиль, в конце заштормило. Воздух был днем +26, ночью +17.

Последний день провели в Тамани. Вернее в Атамани. Это парково-ландшафтный парк с развлечениями типа посмотреть на гипсовых зверей. И десятки стилизованных под старину избушек. Натуральное гавно на палке. В землю втыкаются колья, обмазываются кизяком и красятся чем то белым. Крыша из камыша- дом готов. Все вывески сугубо на украинском. Село то украинское. Общепит довольно кусачий- блинчик стоит как килограмм шашлыка. Сувениры наполовину китайские. И главная нелепость всего парка- цена за вход 350 руб с человека. Хотя чисто по человечески тамань должны бы доплачивать каждому туристу за посещение этого убогого места, куда довольно нелегко добраться.





Collapse )
10 comments|post comment

конец строительного сезона [11 Sep 2016|11:29am]
Похоже лето окончательно ушло. По ночам стало так холодно, что сегодня впервые за несколько месяцев закрыл и окна и двери. И даже спал под теплым одеялом.

А во дворе еще очень много осталось всяких хлопот, которые легче завершить при теплой погоде. Сделать крышу на веранде. Перенести 200 ведер песка из под гаражного навеса за дом. Сварить из металла еще 4 пролета забора к 4 существующим. По огороду всякие дела.

Плюс в доме собираюсь переделать отопление на первом этаже. Заменить трубы с 25мм на 32мм. Сечение увеличится вдвое. Теплее по идее станет. Но когда сниму старые трубы то повесить новые смогу не скоро. Для этого нужно сначала поклеить обои. А для этого сначала постелить ламинат который купил еще до скачка доллара в 2014 году. А перед этим еще покрасить потолок. Но сначала дошпаклевать стены (выровнять) и прогрунтовать.

И успеть все это до первых заморозков. Хотя свободного времени имею только по 4-5 часов в субботу воскресенье остальное танки

А уже думаю над будущим сезоном. В первой половине теплого времени доделать забор и подготовить площадку (выровнять, поребрики установить) в гаражном навесе для тротуарной плитки. Вместо трамбовки просто буду год по площадке ходить и ездить.

Во второй половине будущего сезона планирую начать утеплять дом снаружи каменной ватой и сайдингом. Тут основная закавыка в том, что леса не получится крепить к стене. Они должны быть самоустойчивыми и доходить до высоты 6 метров. Искать и покупать их нужно будет зимой когда свободного времени побольше. Пока понравилась вот тут вышка за 12 500 руб.

Фотка левая с инетов
8 comments|post comment

аномальная засуха походу продолжается [06 Sep 2016|07:46pm]
Половина сентября скоро, а жара все еще +30. Похоже никогда это не кончится.

Товарищ один вернулся из отпуска. Был у родителей на Донбассе. На таможне (куйбышевка) просто жуть. Десять часов простояли туда и шесть часов (называется повезло) обратно. И это все на солнцепеке в открытом поле. Хотя всего от Ростова до Донецка машиной два часа езды.

Дома у него все нормально. Правда и живут в 30 км от фронта. Бабахи слышно. Каждый пацаненок и даже бабки могут по звуку полета рассказать что летит и откуда. А в целом скучно очень. Работы нет совсем. Предприятий практически не осталось, только торговля и коммунальные службы.

Донецк сейчас самый чистый город Европы. Все блестит сияет и благоухает. Такой ответ жителей войне. После каждого обстрела в течение нескольких часов приезжают бригады и все восстанавливают- асфальт, заборы, окна. На месте каждого взрыва устраивается клумба и высаживаются розы. Психология у людей такая. Все измождены войной и люто ненавидят укров. Особенно подрастающее поколение которое вырастает на этом фоне.
15 comments|post comment

забор готов на 25% [04 Sep 2016|08:12pm]
Продолжаю делать забор по меже между своим участком и соседскими. Предварительно сделал уже четыре пролета по 2,5м. Получается нормально. Особенно когда все свежее. И бетонный бурт снизу, и сетка сияет своей оцинковкой. Кстати сетка на ощупь очень хлипкая. Одна видимость преграды. Человек с нею голыми руками справится (а яценюк из такой целую стену между странами пытался строить). Моя надежда только на то, что собака со двора не убежит и кота если заведу то убегать не сможет.



23 comments|post comment

осаго такая осага [04 Sep 2016|08:34am]
В некоторых областях Росии уже несколько лет есть проблемы с получением полиса ОСАГО. Мягко говоря проблемы. Нужно долго и упорно искать страхового агента, сильно переплачивать, терять накопленные проценты скидки и в итоге получать полис мутной компании. Такая катавасия идет бесконечно. Потому что Москва об этом не знает или делает вид что все хорошо. У меня один товарищ был в прошлом году проездом в столице и сделал там себе ростовский полис без проблем.

А на этой неделе еще один товарищ пошел делать себе полис в Ростове. Мы думали что он вернется с матюками. А ему повезло. Пришел за полчаса к открытию и был первым в очереди. (из трех человек). В страховой федерального уровня. Быстро получил полис со всеми скидками и без доплат. Теперь мы все гадаем что это было? Повезло дураку или действительно полисы отныне можно сделать без геморроя? На автофоруме внятных ответов нет. Интернет-продажа полисов все еще пустая фикция. Особых законодательных изменений в последнее время не было. Сплошные загадки.

Мне лично полис в феврале продлевать и всегда с содроганием жду этой даты.
11 comments|post comment

экипаж 2016 [03 Sep 2016|08:53pm]
Посмотрел фильм "Экипаж" новый российский. И сразу резюмирую. Я в полном восторге. Причем с точки зрения абсолютного скептика. Сравнивая свои новые ощущения и воспоминания о старой советской классике , о фильме-катастрофе. Новый фильм берет своей душевностью с соблюдением основных сюжетных линий первоисточника. Особенно поразило как современные кинематографисты выкрутились в технической части картины. Когда показывая самолеты на вулкане и кульбиты в воздухе просто невозможно не допустить досадного ляпа. Создатели фильма поступили просто- они этими ляпами просто закидали зрителя с головы до ног. Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Феерия ляпов. Эскапады ляпов. В результате на технические вопросы просто не обращаешь внимания и смотришь только на характеры героев. И актеры не подвели, каждый пришелся к месту.

2 comments|post comment

только что [02 Sep 2016|08:34pm]
Раз в две недели выкоротал время съездить в Ашан за продуктами. Запарковался в Меге и пока искал вход (центральный закрылся на ремонт) услышал по радио объявление. Типа срочно все покиньте здание торгового центра и отойдите от него как можно дальше. Все ваши дети уже покинули детскую площадку и находятся в секторе таком то.

Ну чо. Развернулся и домой поехал. Благо картошка и консервы всегда в запасе есть.
5 comments|post comment

день пробок [01 Sep 2016|08:48pm]
1 сентября- очень грустный праздник. С этого дня в городе начинаются грандиозные автомобильные пробки. И эта жуть продлится до конца весны.

Сегодня морально был готов потерпеть несколько лишних минут в пути. А потерял дополнительно сорок минут. Там где летом долетал (работа-дом) за 10-20 минут.
2 comments|post comment

о работе [26 Aug 2016|07:54pm]
Сегодня подсчитал свою работу за июль и оказалось что у меня в среднем получилось 70часов в неделю. И я еще не рекордсмен на заводе. Половина состава в таком режиме с начала года работает. А у некоторых показатель еще выше. Посчитал у жены и у нее тоже получилось 70 часов в неделю. (розница). Так у нее еще один выходной в месяц, а у меня один в неделю. Правда по дому столько накапливается хлопот что после выходного реально отдыхаешь на заводе за станком.
12 comments|post comment

фоточки о мой жизни [21 Aug 2016|07:26pm]
Короче у меня на работе снова аврал. Еще больше будет предыдущего. Небольшая передышка получилась когда неделю мы работали по 8 часов и субботу-воскресенье отдыхали. Теперь снова по 12 часов плюс суббота рабочая. В таком режиме практически все лето. Поэтому по дому мало чего успеваю.



Вот веранду никак не закончу. Налил из бетона цоколь и сделал из бруса каркас. Осталось устроить крышу, водостоки и фронтоны. Когда этим всем заниматься ума не приложу. А к зиме крыша обязательно нужна иначе перед входной дверью будет перманентный сугроб.

Вторая морока этого лета- новый забор. В один год все не сделать, поэтому решил строить его частями пару лет. На фотке наверно плохо видно. Стойки из металла 80х80. Высота 2,4м. По земле пойдет бетонный буртик высотой 30 см и толщиной 20 см с заглублением на штык лопаты. Заполнение забора оцинкованной сеткой из прутка 4мм.



И металл и сетку уже завез. Сетку привозил на крыше машины. Ширина 2м получилась ровно по ширине боковых зеркал. А длина 2,5м это намного короче автомобиля. Вес одной сетки 11 кг.



К зиме хочу сделать хотя бы половину бокового забора который длиной 30м. Вторая половина останется на будущий год как и задний забор 10м. (Передний и второй боковой заборы у меня уже капитальные)



А еще у меня на доме появилась вторая антенна. Для интернета 4G. Вышка видна из окна на расстоянии 200м. Но сигнала почти нет на первом этаже. А на втором он падает втрое если закрыть окна. Пришлось заморочиться установкой внешней антенны. Скорость возросла с 1 до 20 Мб/с. Но жж так и не принимает мои комментарии- видимо в этом виноват не мой интернет а глюк сайта.
17 comments|post comment

как я заменил жесткий диск [13 Aug 2016|10:25am]
У меня на компе полетел жесткий диск. 6 лет отпахал. Или не жесткий диск, но все подозрения на него. В последнее время компьютер стал все чаще выбивать. Или замораживался на месте, реагируя только на кнопку резет. При этом винт был ну очень горячий. Винда запускалась порой с десятой попытки- материнка не видела винт. Короче я решил что виноват жесткий диск, который отработал свой ресурс.

Новый комп мне пока не по карману. Скачек доллара привел к скачку цен в разы и уменьшению ассортимента всей электроники в магазинах. Выбрать не из чего. Минимальный комп под танки стоит от 32 тыс руб. А хочется ведь не минимальный поскольку такая покупка делается на годы вперед. К тому же новый комп это новая винда и потеря всех накопленных файлов и программ. Многие из программ уже не найти нигде, а особенно кряки на них.

Выход только в замене жесткого диска на новый с сохранением своей версии винды и всех файлов. Пришлось слегка покурить интернет и это оказалось возможным. Модель моего винчестера оказалась все еще в продаже. За 3300 руб. В магазине доплатив 100 руб взял более продвинутую модель. 1Тб вместо 500 Гб и с буфером 64Мб вместо прежних 16Мб.

В панели управления нашел раздел "Архивирование" и там выполнил две опции "Создание загрузочного диска" (на DVD-R за 70 руб) и "Создание образа системы" (на внешний жесткий диск купленный недавно за 4 тыс руб). Заменить жесткий диск на новый оказалось очень просто. Два винта и два разъема. С пятой попытки удалось овладеть BIOS (найти в нем строчку BOOT). Пару часов шла загрузка на новый винт.

В итоге все работает. Винт новый, а все мои программы и винда старые. Даже пароли сохранились. Теперь при покупке нового компьютера буду искать модель без винды- поставлю старую еще и программы сохранятся. А может даже задумаюсь о самостоятельной сборке своего компьютера- опыт уже есть какой никакой.

(одна только засада- новый винт на 1000Гб видит всего 500Гб поскольку образ системы со старого винта именно такой)
26 comments|post comment

архыз 2016 [07 Aug 2016|02:47pm]
В моей коллекции маршрутов выходного дня на автомобиле добавился еще один. Ростов- Архыз. Дорога туда оказалась очень легкая. Сначала до Армавира нигде не сворачивая по трассе М4 (потом М29). Без малого четыре часа. Затем три варианта- через Псебай, через Отрадную и через Черкесск. Километраж почти одинаковый. Но последний вариант идет через нескончаемые поселки и пробки. Поэтому мы поехали туда через Псебай от которого до Архыза меньше двух часов пустой дороги (черкесских ментов уже нет). Назад через Отрадную (пустая качественная дорога, живописная, на 1 час короче ).

Вобщем туда получилось доехать от дома за 8 часов, обратно за 7. Намотали 1000 км, бенза нажгли на 2600 руб. Больше расходов никаких. Ибо ночевка на лесных полянах у реки, еда с костра. Покупали только сувениры.

Архыз это маленький поселок в горах Кавказа. К нему ведет отличный асфальт по дну глубокого красивого ущелья. В поселке делать нечего и все едут на горную поляну Таула (5 минут езды, указатель на Софийские водопады). На Тауле есть мини-рынок и пункт проката всякой фигни, от лошадей до джипинга (400 руб с человека к Софийским водопадам).

Мы рискнули пробиваться к вершине на своем псевдо-кроссовере. Сорок раз об этом пожалели. Я перекрестился когда вернулись на асфальт. Дорога к Софии это 10км горного серпантина по валунам размером с мяч. Дальше 7 километра проехать не удалось ибо дорога пошла по руслу горной реки с бешеным течением и глубиной выше порога. Проходят только непаркетные джипы. Но их на софийской поляне дохрена и наверху тоже есть и кафе и мини-рыночек.

А мы вернулись немного назад и ночевали на самом берегу реки. Ночью был сильный дождь с градом и под машиной бурлили потоки воды. На утро стало холодно +8 (днем под +40). В итоге к водопадам пошли пешком. 5км до софийской поляны и еще 1,5км к самим водопадам, вытекающим из ледника. Зрелищно и живописно. И очень людно. В бинокль на всех окрестных вершинах и склонах можно было разглядеть туристов.

Вывод такой что ехать туда лучше на несколько дней. Бивак разбивать на поляне Таула (это несколько гектар и куча речек). А вверх подниматься на джипинге или тратить на поход весь день. Причем воду с собой не носить- всюду текут ледниковые ручейки. На Софии идти не к водопадам (их отлично видно за километры) а на так называемое седло. Это хребет напротив водопадов. С него и виды лучше и водопады как на ладони. Еще есть вариант похода к соседним водопадам (не доходя Софии) и к софийским же озерам. Все заточено под любителей ходить ногами. Если остаться тупо в лагере то можно собирать грибы.






Collapse )
8 comments|post comment

о пользе бекапа [02 Aug 2016|08:47pm]
На работе все еще завал. Работаю по 12 часов. Дома успеваю только поесть и лечь спать. Поэтому новостей у меня сейчас никаких. Вернее есть всегда чтото по мелочи но писать о таких мелочах некогда.

Директор поймал на свой рабочий комп вирус. Или не вирус. Короче хрень которая зашифровала все файлы. Расшифровать можно только отослав преступникам 5 тыс руб. А на этом компе вся очень важная инфа по банковским бухгалтерским и прочим делам, включая базу контактов иностранных поставщиков. Никто ничего не может сделать. Рабочие тревожатся что это теперь за зарплате аукнется.

У брата судебные дела перешли в интересную стадию. Бытовой конфликт с соседом по улице уже второй год разбирается в районном мировом суде. Первый суд брат выиграл. Городской суд постановил повторить суд районного уровня. А сосед на судебные заседания полгода не являлся. Просто игнорил все повестки, и врал в глаза приставам что на следующее заседание суда обязательно появится. Но в суды не ходил систематически.

И доигрался. В июне на очередном заседании суда его просто объявили в федеральный розыск. В середине июля задержали менты и определили в тюрьму на Кировском. А ближайшее заседание суда по делу назначили на 19 августа (полтора месяца человек вырван из нормальной жизни). Адвокат брата говорит что теперь наша очередь затягивать процесс и для этого есть бесконечное множество законных способов. А сосед между тем из тюрьмы начал скулить. У него обострились хронические болезни. В камерах душно. Сидят по двадцать человек в восьмиместных камерах. Ни помыться ни постираться. Чешутся как бомжи. Просит пойти на мировую но денег обещает только 20 тыс. Но брат адвокату больше дал. Короче сидит дальше.

А я сейчас даже в танки не играю. Жду пока достроят вышку 4G в 200м от моего дома. Там уже все антенных и провода висят, а запуска пока нет. Мыкаюсь с 30кб/с интернетом. (кстати себе для бекапа прикупил внешний жесткий диск за 4,5 тыс руб и третью неделю некогда даже распаковать)

А еще у нас кукуруза своя пошла и помидоры (волгоградец молодец, дебарао трескаются еще зелеными а ростовский ранний с одного бока перезрел а с другого еще зеленый).

Блин, спать.
7 comments|post comment

июль аномально холодный [21 Jul 2016|07:54pm]
На работе с отпуска вернулся директор. Он тоже в Сочи отдыхал, но поехал уже после моего возвращения. Проклинает это море. Его машина легко разгоняется до 260 км, но сраные 500 км пути преодолевал почти сутки. Самая жуткая пробка под Дефановкой. Затем круглосуточная пробка в Джубге. И далее перманентная пробка до самого Сочи. По нескольку часов ушло на проезд крохотных Туапсе и Вардане. Обратно через Шаумян, но там нет асфальта.

На побережье народу невиданное количество. Цены адские. Море теплое +28, зато бассейн даже на жаре все время ледяной. В Сочи-парк вход 2000 руб. Аттракционы примерно такие же. Пара стоит пятерку. Причем ради 30 секунд кайфа стояли два с половиной часа в очереди. Отпуск прервался когда его жена банально и сильно отравилась.

А вообще на работе аврал конкретный. Заявок такое количество что пришлось отказаться от основообразующего заводского заказа. Физически нет времени его делать. Завод два месяца помыкался и все равно вернулся. Мы перешли на круглосуточную работу. Я лично по 12 часов работаю. Начальство тет-а-тет предложило мне эксклюзивные расценки, фактически вернув мне прежний уровень зарплаты и еще ништяки. Работать можно, хватило бы сил.

Дома цоколь веранды залил бетоном еще месяц назад но фотку сделать недосуг. С тех пор еще докупил куб леса, раскроил его и покрасил. Осталось собрать каркас веранды.

На август планирую горы. Домбай или Рожкао или Мезмай. Пока даже викимапию не открывал.
4 comments|post comment

теперь море снится каждый день [16 Jul 2016|09:38am]
На работе сейчас сезон отпусков, поэтому рук не хватает и оставшимся приходится работать по 12 часов плюс субботу воскресенье. Отсюда небольшая задержка с отчетом о моей последней поездке. Ездили на море. Сначала в Туапсе, затем в Аше - это полпути к Сочи, совсем рядом с Лазаревской.

Езда проходила днем, поэтому и туда и обратно ехали через Шаумянский перевал. Асфальтовая дорога к морю всего одна и она идет через Джубгу. Но там сейчас адовые пробки. По 70 км длиной, в пять рядов, на жаре с обочечниками. Перевал единственная альтернатива. Но он подходит только тем кто едет в сторону Туапсе и Сочи. Попасть на него с севера можно только через Хадыженск. К которому ведут множество вариантов (через Майкоп, Усть-Лабинск, Белореченск). С трассы М-4 ведут два пути от Саратовской (90 км) и от Горячего Ключа (50км из них половина без асфальта). Кстати трасса от Ростова до Горячего Ключа просто отличная. И туда и обратно этот участок 330км прошли всего за 4 часа включая ремонты (сбавляли скорость до 60).

Сам перевал это 10 км грунтовки. Высота небольшая всего 370м н.у.м. Проходится на любом транспорте кроме фур-длинномеров. Просто серпантина много и камушков на дороге, отсюда скорость порядка 30-40 км. Хадыженск-Туапсе примерно 70 км. Времени на Горячий Ключ - Туапсе уходит и туда и обратно примерно по 2-3 часа. Пробок на перевале никогда нет. Итого Ростов-Шаумян-Туапсе уходит 6-7 часов.

В самом Туапсе смотреть практически нечего. Чмошный некурортный городишко. Половину города занимает нефтекачка. Даже по кургузой набережной (два лотка с мороженым!) периодически проходит грузовой поезд. В западной части города находится лесопарк Кадош, на побережье которого есть скала Киселева. Те самые "черные камни" в фильме "Брилиантовая рука" где рыбачили герои Папанова и Миронова. Подъехать к скале можно до расстояния 700м. За 500 руб можно подъехать еще на 200 м ближе. К пляжу придется буквально карабкаться. Море там воняет водорослями.

Ночевали в кепмпинге "Берег" в устье реки Аше. Раньше это был лучший автокемпинг на всем побережье. Сейчас добавились минусы. Поезда стали ходить значительно чаще (железка идет в 200м от берега). Народу в начале июля стало в разы больше. Появились кафешки (завтрак 210 обед 250 ужин 270 руб) которые по ночам до утра гоняют оглушительную музыку. Причем от соседних кафешек она идет наперебой и получается какофония. С нами рядом стояли лексусы с Харькова, так хохлы достали пистолет и сделали тишину до утра. А еще соседняя река не способствует чистоте моря пару дней после любого дождя. Но в целом отдых понравился и хочется поездку еще раз повторить, хотя бы через год.

На обратном пути выехали из кемпинга и поехали по асфальту вверх вдоль реки Аше. Дорога проходит мимо чрезвычайно живописных скальных склонов. Затем идет 4 км грунтовки (доступно даже Матизам), за которую пришлось заплатить 100 руб с человека. В конце пути два офигенных водопада. Оба отличаются и очень завораживают. Вдоль водопадов вверх проложены деревянные лестницы очень опасной конструкции. К обеду всякие джипинги привозят сюда толпы туристов. Через реку протянут самый длинный в Европе подвесной пост, который ведет к долине дольменов и ведьминой пещере. Правда на правый берег у нас тупо не хватило времени.

Короче поездка вышла супер. По спидометру получилось 1060км. По бензину 2800 руб. Кемпинг 300 руб с человека в сутки. Едва своя (газовая горелочка рулит) плюс всякие мороженки. И шопинг в гипермаркете OZ на обратном пути около Краснодара.




Collapse )
14 comments|post comment

если плодиться не дано -будем размножаться [05 Jul 2016|08:24pm]
Совсем забыл сказать что у меня на днях второй внук родился. Внучке кстати уже полтора года. Так вот у него до сих пор еще имени нет. Любой вариант вызывает ярое отторжение у кого то из родственников, вызванное воспоминаниями о носителе определенного имени. Так консенсуса и нет. А человек четвертый день ходит под условным названием "сынок"
6 comments|post comment

закончил бетонировать крыльцо [03 Jul 2016|12:58pm]
Сейчас среди знакомых только и разговоров что о прошедших дождях. Если верить СМИ, то Ростов чудом почти не смыло ливнями. Это мне напоминает 2012 год, когда у меня все лето была временная крыша и дожди просто изматывали. Утонул телевизор, телефон, вещи. А друзья из других концов города только плечами пожимали. Какого числа говоришь это было? Да вроде был какой-то дождик. Вот и сейчас на неделе был какой то дождик. А в новостях плавающие машины в центре города. Ростов большой. Одну часть города смывает, вторая от засухи мучается.
3 comments|post comment

нечаянный свободный вечер. [29 Jun 2016|07:39pm]
После стольких дней жары наконец пошел мощный ливень За ним на некоторое время установится прохладная погода. Можно будет сэкономить несколько вечеров на поливе огорода. Но и бетон по вечерам мне теперь не сделать. А ведь осталось всего чуть-чуть. Через неделю бы завершил устройство бетонного основания под веранду. И в июле мог сделать бы над ней навес.

Теперь вот непонятно как вечера коротать. Придется сдуть быль с танков.

По врачам все еще продолжаю бегать. Не всех еще обежал. А через два месяца начнется новый круг. И заново к некоторым возвращаться. И опять эпопея в виде недели сдачи анализов (подумываю все без нервов сделать в платной клинике). Свои пожизненным таблетки (шесть штук!) спрашивал в десятке аптек. Пока не додумался нагуглить аптека.ру. Заказ по интернету- получение в любой удобной к дому аптеке. И цена получше чем в рознице. А использование отечественных аналогов позволило сократить свои траты в три раза по сравнению с тем что доктор прописал.

Про огород все таки еще допишу. Огурцы поливаю капельным орошением по нищебродски. Возле каждого куста поставил баклажку на несколько литров и проткнул дно тоненькой булавочкой. В итоге расход воды сократился в разы, а куст постоянно сырой. Огурчиками уже ужинаем своими. Помидорок очень много, размером с яйцо но пока еще белые, только начинают зреть. Черной смородины хватило на два компота. Цукини есть свои и еще долго будут. Малины через день по три литра. Кукуруза очень мощно растет- дождей в мае много было. Клубника на новом месте маленький урожай дала. Виноград после летней тотальной обрезки очень сильно стал расти. А кисточку оставили одну на три куста.
6 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]